Луки 9:28-35. Бог, зная людей, предопределяя их поведение, явил на горе преображения ситуацию. Где были представлены образы определенных эпох Ветхого Завета. Моисей олицетворяя закон обговаривал со Христом как он (закон) должен быть исполнен Иисусом. Илия представлял пророков и обговаривал с Иисусом свою часть. Христу необходимо было выполнить Слово Бога абсолютно и в деталях (до йоты), чтобы затем отменить. И во время беседы голос Отца проговаривает о том, что Иисус Сын Божий. Но затем добавляет, …Его слушайте…! Интересно кому это было сказано? Моисею, Илии или нам? Да и, что значит слушайте? Абсолютно ясно, что речь идет о Библии. Так как, что говорил Моисей или Илия в тот момент мы не знаем. Но знаем, что сказано Моисеем и пророками в Библии. Также знаем, что говорил Иисус (Евангелие). Видимо Отец не знал, что все Писание Богодухновенно? Скорее предупредил нас о правильных приоритетах в Слове. И делая ударение на то, что истина в Иисусе, в Евангелие, а не Писаниях Ветхого Завета! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.